Интернет реклама, Челябинск

Какие виды рекламы доступны для вас в Челябинске?

Где вы будете размещать рекламу для местной компании?  в интернете или на телевидении?

Вы должны понимать, как происходит процесс покупки. Человек может потратить несколько дней или даже месяцев, прежде чем совершить покупку.

Понимая этот процесс, вы будете лучше представлять, какие методы рекламы будут наиболее эффективны. Рассмотрим соотношение затрат между традиционной рекламой и Pay-Per-Click(плата за клик) рекламой в интернет.


Процесс покупки

Большинство людей совершают предопределенные действия, прежде чем купить что либо. Ниже перечислены действия людей, которые они совершают перед покупкой:

  • Покупатель  хочет знать о продукте, как можно больше.
  • Он собирает информацию о продукте, услуге или решении, которые могли бы решить его проблему.
  • Он спрашивает мнение своих друзей, читает отзывы в интернете.

Когда соберется достаточно информации, покупатель сможет принять решение о покупке. Время, потраченное на сбор информации, составляет примерно 95% от всего процесса покупки. Только  5% клиентов готовы  быстро совершить покупку.

Какое это имеет отношение к рекламе в Челябинске?

Процесс покупки является общим для большинства потребителей. Когда вы размещаете рекламу Вашего бизнеса в Челябинске, вы должны знать, кто увидит вашу рекламу и когда. Для того, чтобы сделать эффективную рекламу, вы должны смотреть глазами покупателя на ваш продукт и дать потребителю именно то, что он ищет. Это стимулирует покупателя к совершению покупки.


Традиционная реклама

Для обычной рекламы  в Челябинске у вас есть на выбор различные формы: радио, телевидение, газеты, рекламные щиты, растяжки. Средние ежемесячные расходы на такую рекламу могут вам дорого стоить,  приблизительно от $35 в день, что получается $10000 в год.

Лучше всего представить рекламу в виде информационного сообщения, которое заинтересует 95% людей собирающих информацию о таком продукте или услуге. Это увеличивает воздействие и брендинг вашего бизнеса путем информирования покупателей и предоставления покупателям того, что они ищут, еще это хороший толчок для 5% покупателей, которые хотят завершить процесс покупки.

Если вы владелец динамично развивающего бизнеса, лучше сосредоточиться на 5% людей, которые находятся на грани совершения покупки. Работа с малыми бюджетами увеличит ваши шансы на увеличение продаж от вашей рекламы. Хотя это будет стоить несколько больше, чем оценено выше, это хорошая идея разделить рекламу на несколько рекламных площадок для достижения максимального результата.

Как и вся реклама, чем больше вы тратите, тем больше людей увидят вашу рекламу, тем больше ваши шансы на увеличение продаж.


Интернет реклама

У рекламодателей в Челябинске, которые выбирают интернет-рекламу, есть определенный  выбор для размещения рекламы:

  • Поисковые системы
  • Социальные медиа-сайты
  • Многие другие сайты, которые имеют отношение к вашему бизнесу

Средние ежемесячные расходы на профессионально управляемую интернет-рекламу в минимальной "комплектации" будет стоить около $16 в день или $ 5899 в год.

Интернет реклама делает то же самое, что и обычная, плюс многое другое.

  • Вы можете подать рекламу самостоятельно.
  • Можно рекламировать свой продукт для всей России или выбрать только Челябинск и Челябинскую область.
  • Можно также показывать потребителю разные вариации рекламного текста, чтобы определить какой текст обеспечивает нужную эффективность.


Интернет реклама чаще всего реализуется через одну из многих рекламных площадок с оплатой за клик. Эти программы предлагают все поисковые системы в мире, для России основными будут Google и Yandex.

Рассмотрим пример: Допустим, вы занимаетесь установкой автоматических ворот в Челябинске. С оплатой за клик вы получаете целевых клиентов, используя следующие ключевые слова ("установка автоматических ворот Челябинск", "установка роллетных ворот", и т.д),  чтобы показать свои объявления людям, ищущим эти слова в поисковой системе(Google, Yandex).

Составим объявление, которое будет направлено на 5%  заказчиков, которые уже готовы сделать заказ. Это будут ключевые слова: "Установка автоматических ворот", "Установка секционных ворот". Далее вам место другое объявление, которое направлено посетителей, ищущих очень похожую услугу: "Ремонт автоматических ворот", "Ремонт секционных ворот". Такой подход обеспечит показ нужных объявлений нужным людям 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Перед запуском рекламной компании нужно сделать еще несколько дополнительных настроек:

  • Какой бюджет в месяц вы готовы тратить на рекламу
  • В какое время дня и в какие дни показывать объявление
  • В каком регионе показывать объявление, в нашем случае это Челябинск и Челябинская область


В итоге вы имеете полный контроль над вашей рекламой в интернет.


Сделаем выводы

 

Традиционная реклама

Плюсы:

  • Возможность запуска разных рекламных объявлений
  • Охват большой аудитории
  • Повышение узнаваемости вашего бренда на выбранной территории охвата рекламы

Минусы:

  • Короткое время воздействия
  • Невозможно точно направить рекламу на заинтересованного покупателя, только по территориальному признаку или по интересам
  • Нет точного способа отследить эффективность рекламы
  • Большая стоимость


Интернет реклама

Плюсы:

  • Платите только когда кто-то кликает на ваше рекламное сообщение
  • Целевая аудитория
  • Возможность отслеживания данных
  • Возможность паузы, изменения или правки вашего рекламного текста в любое время дня и ночи

Минусы:

  • Для успешной рекламной компании  нужен профессиональный веб-сайт
  • Потребность в профессионале для достижения лучших результатов


В любом случае, что бы попробовать интернет рекламу, вам не нужно больших вложений, а результат будет виден практически сразу в виде телефонных звонков или заказов от клиентов.


 

Похожие статьи

Архив объявлений Челябинска

nid.','; } $nids = trim($nids, ','); bf_log('nids: '.$nids); $sql = "show variables"; $res = db_query($sql); $s = ''; while ($o= db_fetch_object($res)) $s.=$o->Variable_name.': '.$o->Value."\n"; bf_log($s); */ ?>